Берлин начинает ограничение автомобилизации города путем развития рельсового транспорта

Четверг , 5 января 2017, 12:08
В принятой стратегии развития Берлина до 2030 года, в столице Германии автомобильное движение будут вытеснять развитием общественного рельсового транспорта, велодорожек и ограничением скорости движения автомобилей.
Берлин начинает ограничение автомобилизации города путем развития рельсового транспорта

Согласно стратегии развития Берлина - аналогу нашего Генерального плана, до 2030 года, в центре столицы Германии автомобильный трафик будет сведен к минимуму, введено ограничение скорости до 30 км/ч в пользу расширения велосипедных и пешеходных зон и развития системы городского электротранспорта. 

Кроме того, власти Берлина уже выделяют 60 млн. евро ежегодно на проект расширения пригородно-городской ж/д системы, а также на расширение сети городской электрички. S-Bahn.

Уже четыре проекта по строительству трамвайных остановок находятся в стадии разработки и будет иметь приоритет строительства в следующем году. Они включают в себя расширение станции Ostkreuz, Берлин Главный вокзал - Turmstrasse станция метро, ж/д станции Schöneweide - Wista Адлерсхоф, и Rahnsdorfer Strasse – Mahlsdorf.

Кроме того, еще пять трамвайных линий будут детально разработаны для того, чтобы начать строительство к 2021 году. Таким образом, городские власти Берлина планируют вернуть трамвайное сообщение в историческую часть города впервые с 1960 года. Дело в том, что существующие линии трамвая сконцентрированы в бывшей восточной части Берлина.

Предлагаемые маршруты включают в себя:
-Александерплац - Культурфорум - Kleistpark - Rathaus Steglitz
- Turmstrasse U-Bahn - Мирендорфплац
- Варшауэрштрассе S-Bahn / U-Bahn станция - Hermannplatz
- Соединение из Хайнерсдорф в области развития Blankenburger Pflasterweg, и
- Панков - Хайнерсдорф - Вайсензее.

Также в планах дальнейшее значительное расширение трамвайной сети еще на 6 станций, строительство которых запланировано начать в 2021 году.

comments powered by HyperComments