Новый трамвай одесско-днепровской компании выходит на испытания

Среда , 14 апреля 2021, 18:53
В Днепре готовятся к испытаниям нового низкопольного трехсекционного трамвая, изготовленного зарегистрированной в Одессе компанией "Татра-Юг".
Новый трамвай одесско-днепровской компании выходит на испытания

Речь идет о сертификационных испытаниях трехсекционного трамвая "Татра-Юг К1Т306". Его разработала и изготовила компания "Татра-Юг", имеющая производственные мощности в Днепре на базе арендованных цехов завода "Южмаш", но зарегистрированная в Одессе. Компания производит трамваи как по лицензии чешской "Татры", так и собственной разработки с 1994 года. 

Мы уже писали о том, что первый полностью низкопольный трамвай от "Татра-Юг" после длительной разработки и сборки был готов к испытаниям еще в конце декабря 2020-го. Теперь эти испытания пройдут в Днепре - в максимальной близости от завода-изготовителя.

Затем этот вагон будет отправлен в Киев, где по кредиту Европейского инвестиционного банка закупают 20 низкопольных трамваев от "Татра-Юг" по цене в 1,229 миллиона евро за один вагон без НДС.

Также "Татра-Юг" участвовала, скорее всего, именно с этой моделью вагона, в тендере за средства кредита того же ЕИБ на закупку 14 низкопольных трамваев для Одессы, который отменили из-за нарушений в документации и готовятся объявить повторно. Для Одессы эти трамваи предлагали по 1,19 миллиона евро за вагон (без НДС).

Трамвай модели "К1Т306" имеет три секции. В первой и третьей - по две широких двустворчатых и одной узкой одностворчатой двери, во второй секции дверей нет. Трамвай - полностью низкопольный, при этом пол над ходовыми тележками имеет небольшой плавный подъем. Сами ходовые тележки должны быть поворотными и будут иметь двухступенчатое подвешивание. Вагон спроектирован украинским конструкторским бюро и изготовляется по стандартам Евросоюза для европейского рынка. Также анонсируется, что трамвай будет иметь комфортные сидения для пассажиров, большие окна для хорошей освещенности и панорамного обзора, кондиционеры салона и кабины водителя, USB-порты для зарядки гаджетов и беспроводной доступ к Интернет.

В линейке моделей "Татра-Юг" на данный момент есть три варианта компоновки. Базовый - это упомянутый выше "К1Т306" с тремя секциями, тремя ходовыми тележками длиной 26 метров. Есть "короткий" вариант с двумя секциями и тремя тележками длиной 23 метра, а также "длинный" - длиной 32 метра с тремя секциями и четырьмя тележками.

Фото Дмитрий Шачанин


Подписывайтесь на наш канал в Telegram, на страницу в Facebook и вступайте в сообщество в Viber

comments powered by HyperComments