В АМКУ подозревают "Укрзализныцю" в сговоре с польской компанией

Среда , 22 марта 2017, 17:20
Антимонопольный комитет Украины принял к рассмотрению жалобу ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" в связи с установлением ПАО "Укрзализныця" дискриминационных требований в тендерной документации о проведении открытых торгов на закупку дизель-поездов для региональных пассажирских перевозок в трехвагонном исполнении. Об этом сообщает пресс-служба ПАО КВСЗ.
В АМКУ подозревают "Укрзализныцю" в сговоре с польской компанией

7 марта 2017 г. в системе ProZorro была опубликована информация о тендере на закупку шести дизельных поездов для региональных перевозок. ПАО КВСЗ решило принять участие в тендере, ознакомившись с тендерной документацией, пришло к выводу, что участники процедуры закупки поставлены в неравные условия. Кроме того, условия тендера нарушают требования действующего законодательства.

"Технические требования к предмету закупки составлены таким образом, что им соответствует исключительно дизель-поезд конкретного производителя - Акционерного общества PESA (Польша)", - сказано в сообщении КВСЗ.

Кроме того, в КВСЗ утверждают, что согласно срокам объявления тендера на закупку дизель-поездов, заключение договора возможно не ранее второй половины мая 2017 г. За семь месяцев до конца 2017 г. ни один производитель не изготовит шесть поездов, считают на заводе, так как срок производства только дизельных установок для поезда составляет 10-11 месяцев.

"Напрашивается вывод о том, что выполнение обязательств по поставке шести поездов до 31 декабря 2017 г. возможно только при заранее согласованных действиях (сговоре!) производителя и заказчика", - заявили на предприятии.

Интересно, что дизель-поезд Крюковского завода (изображенный на фото) еще осенью 2016 года был удостоен самых позитивных отзывов в ведомственной газете УЗ "Магистраль" за надежность, экономичность и комфорт. Сейчас же от имени экспертов "Укрзализныци" в СМИ распространяются совершенно противоположные мнения о частых поломках и иных недостатках данного поезда.

В то же время дизель-поезда и рельсовые автобусы PESA, эксплуатируемые в Украине и Польше уже на протяжении более чем шести лет, доказали свою надежность и достаточно высокое качество.

comments powered by HyperComments