"Укрзализныця" запустила электронную жалобную книгу

Вторник , 6 декабря 2016, 11:21
Украинская железная дорога запустила на своем официальном сайте сервис замечаний, в котором можно оставить свой отзыв или сообщить информацию о пассажирских перевозках или коррупции.
"Укрзализныця" запустила электронную жалобную книгу

"Укрзализныця" запустила электронный сервис, благодаря которому можно пожаловаться на работу компании. Все замечания разбиты по трем категориям: пассажирские перевозки, пригородные перевозки, антикоррупция.

Электронная форма доступна для заполнения на сайте УЗ - на главной и внутренних страницах портала.

Заполняя форму жалобы необходимо выбрать соответствующую категорию, указать имя, электронный адрес, тему сообщения и сформулировать его содержание. В госкомпании просят пассажиров максимально точно раскрывать предмет жалобы, указывая даты, номера поездов, направления и прочие важные обстоятельства, которые помогут решить конкретную проблему.

Напомним, 10 ноября "Укрзализныця" запустила мобильную версию сайта по продаже железнодорожных билетов. При этом в следующем году ожидается подорожание билетов на четверть.

comments powered by HyperComments