Портовики Одесской области просят Порошенко и Степанова защитить их от монополистов и антимонопольщиков

Вторник , 18 сентября 2018, 10:33
Портовый бизнес Одесской области недоволен работой, а точнее сказать - бездействием, главы Одесского отделения Антимонопольного комитета Дмитрия Корчака. Компании несут большие убытки по причине беспредела монополистов.
Портовики Одесской области просят Порошенко и Степанова защитить их от монополистов и антимонопольщиков

Одесским отделением АМКУ уже давно открыто пять дел против монополистов в лице государственных предприятий «Администрация морских портов Украины» и «Белгород-Днестровский морской торговый порт». Дела находятся без движения, решения по ним не принимаются.

Согласно закону, Президент Украины осуществляет контроль за Антимонопольным комитетом Украины и его территориальными отделениями.

Общественники поддержали портовиков путем направления обращения к Президенту Украины Петру Порошенко с требованием поручить Антимонопольному комитету Украины истребовать все дела в отношении портовых монополистов из Одесского отделения АМКУ и немедленно принять по ним законные решения. Также просят поручить губернатору Одесской области Максиму Степанову, как представителю Президента в Одесской области, взять под личный контроль ситуацию с нарушением прав бизнеса в портах в связи с беспределом монополистов.

В обращении говорится, что если решения о прекращении монопольного беспредела в морских портах будут приниматься Антимонопольным комитетом по три и более лет, то некоторые предприятия просто обанкротятся, а все работники будут уволены.  

Ранее мы сообщали, что глава Одесского АМКУ Дмитрий Корчак «крышует» портовых монополистов.

Напомним, что в конце июля губернатор Одесской области Максим Степанов устроил разнос руководителю Государственной экологической инспекции Северо-Западного региона Черного моря. Причиной этого стали жалобы одесских и международных компаний, осуществляющих бизнес в морских портах.

Ниже приводим выдержки из распоряжений о начале дел с описанием монопольных нарушений против портового бизнеса.