За год Черноморский порт занял лидирующие позиции в Украине по перегрузке зерновых грузов

Понедельник , 28 ноября 2016, 10:02
Начиная с осени 2015 года, Черноморский морской порт нарастил переработку грузов, в частности стал лидером по перевалке зерновых, вернул ранее утраченные грузопотоки металлопроката, в порту создаются дополнительные перегрузочные мощности.
За год Черноморский порт занял лидирующие позиции в Украине по перегрузке зерновых грузов

За год с момента смены руководства Черноморским (Ильичевским) морским торговым портом, здесь смогли вернуть ранее утраченные грузопотоки, достигнуть лидерства на Черном море в перевалке зерновых грузов, приступить у увеличению перегрузочных мощностей и освоению судов класса "capesize". Об этом 25 ноября в ходе отчета о своей работе рассказал директор Черноморского порта Сергей Крыжановский.

"Несмотря на экономические трудности, связанные с войной, потерей транзитных грузов в объеме около 4 млн т., коллектив предприятия сделал все возможное (и даже невозможное) для привлечения дополнительных грузопотоков. Более того, спустя много лет, в порт вернулась переработка металлопроката, а объемы погрузки зерна выросли на 57%. Также, в этом году достигнута скорость погрузки руды - 25 тыс. тонн в сутки. Порт вошел в рейтинг акваторий, которые успешно работают с судами типа "capesize". А таких в Украине всего два – порты "Черноморск" и Южный. В результате ежемесячно коллектив предприятия обрабатывает около 1 млн. т. грузов, что позволило ему стать одним из крупнейших налогоплательщиков не только морской отрасли, но и Украины в целом. В настоящее время на счетах предприятия находится около пятисот миллионов гривен. И это несмотря на убытки в 150 млн грн от разрыва договора с оператором контейнерного терминала", - сообщил директор порта.

Как отметил Сергей Крыжановский, в настоящее время в Черноморском порту работают шесть частных стивидорных компаний, которые вносят свой вклад в экономическое благополучие портовиков и инвестируют в развитие портовых мощностей. "На протяжении года продолжалась работа по сохранению рабочих мест. В результате ни один работник порта не был сокращен без трудоустройства на равных условиях в портовые компании. Но, главное в другом – в 2016 году, впервые за последние годы, состоялось повышение заработной платы на 35%, производятся остановленные в предыдущие годы выплаты на социальные нужды портовиков, пенсионерам порта, ветеранам АТО. Кроме того, уже сегодня можно суверенностью говорить о том, что по результатам работы за текущий год всем работникам порта будем выплачена премия в размере месячного оклада", - сообщил директор порта.

По мнению Крыжановского порт и далее будет развиваться, наращивать грузопоток, расширять производственные мощности. Так, в план на 2017 год закладывается строительство плоских складов хранения зерновых и металлопроката, элеватора на площадях склада №9 и тылов причалов №№7-9.

comments powered by HyperComments