Одесская компания уже собирает партию новых трамваев для Киева

Четверг , 9 сентября 2021, 09:41
Одесско-днепровская компания "Татра-Юг" полным ходом работает над выполнением крупного заказа на изготовление новых трехсекционных трамваев для Киева.
Одесская компания уже собирает партию новых трамваев для Киева

Несколько дней назад мы писали о начале работы на киевских маршрутах первого трехсекционного полностью низкопольного трамвая, разработанного зарегистрированной в Одессе компанией "Татра-Юг". Производство же у нее сосредоточено в цехах завода "Южмаш" в Днепре. 

Судя по опубликованным компанией фотографиям, в сборочных цехах уже идет производство, как минимум, четырех новых трамваев по три секции в каждом. Также на фото есть один полностью собранный вагон с включенными электронными табло - это, скорее всего, самый первый вагон модели "Татра-Юг-К1-Т306", а само фото сделано, таким образом перед его отправкой в Киев 19-20 августа. По информации самой компании "Татра-Юг", на данный момент на разных стадиях производства находятся 10 вагонов.

Кроме того, на фото видно еще, как минимум, один высокопольный вагон предыдущего поколения "К1", стоящий в ожидании заказчиков еще с 2010-2012 гг. 

Киев должен получить 20 трамваев этой модели - их закупили за средства кредита Европейского инвестиционного банка. Цена - 1,229 миллиона евро за один вагон без НДС. Поскольку первый вагон уже доставлен и запущен, заводу осталось изготовить еще 19 единиц.

"К1-Т306" - первый полностью низкопольный трамвай данной компании. Он имеет длину 26 метров, длинные первую и третью секции, короткую вторую. Вагон имеет шесть дверей, все они в первой и третьей секциях - по две широкие двустворчатые и по одной более узкой, одностворчатой. Во второй секции дверей нет. Под первой и третьей секциями - низкопольные поворотные моторные ходовые тележки, под второй секцией - низкопольная неповоротная безмоторная тележка. Используется транзисторно-импульсная система управления тяговыми электродвигателями украинского производства - завода в Запорожье.

Фото: "Татра-Юг"

comments powered by HyperComments