Электробус с динамической подзарядкой, построенный в Одессе, начнет возить пассажиров уже завтра

Понедельник , 21 октября 2019, 11:37
Электробус с динамической подзарядкой (троллейбус с автономным ходом) построен силами КП «Одесгорэлектротранс» еще год тому назад. Завтра он начнет перевозить пассажиров на троллейбусном маршруте №10 в Одессе.
Электробус с динамической подзарядкой, построенный в Одессе, начнет возить пассажиров уже завтра

В сентябре прошлого года к Дню города Одессы КП «Одесгорэлектротранс» представило новинку – построенный собственными силами электробус с динамической подзарядкой – троллейбус с большим автономным ходом. Этот электробус является плодом глубокой модернизации чешского полунизкопольного троллейбуса «Skoda 21Tr», который был приобретен в Чехии в начале 2010-х годов.

Как стало известно на сегодняшнем аппаратном совещании в Одесской мэрии, КП «Одесгорэлектротранс» наконец-то получило все необходимые документы на модернизированный электротранспорт и он сможет начать работу на маршрутах Одессы уже на этой неделе. Об этом сообщила заместитель директора КП «Одесгорэлектротранс» Наталья Колисниченко.

«Все это время ушло на оформление разрешительных документов на ввод в эксплуатацию, а также технических условий. Однако теперь это уже позади, и сегодня директор в Киеве получает документы. А уже завтра электробус начнет работать на линии», – рассказала Наталья Колисниченко.

По словам Наталии Колисниченко, модернизированный троллейбус с автономным ходом сначала будет работать на маршруте № 10 – первый этап его работы – это будет обкатка с пассажирами. Проехаться в нем можно будет уже завтра, 22 октября.

В КП «Одесгорэлектротранс» сообщили, что планируют модернизировать в троллейбусы с динамической зарядкой еще четыре чешских троллейбуса «Skoda 21 Tr», которые находятся на балансе предприятия. Заявленный максимальный автономный ход модернизированного троллейбуса «Skoda 21 Tr» – 50 километров. Его тяговые аккумуляторы заряжаются от контрактной сети во время движения под троллеями. Для того, чтобы обеспечить долговечность аккумуляторов, длину поездок на участках без контактной сети ограничат до 25 – 30 километров.

Как ранее сообщал «Пассажирский транспорт», КП «Одесгорэлектротранс» собственными силами способно модернизировать или строить один электробус с динамической зарядкой от троллейбусной контактной сети в месяц. Изначально это будет глубокая модернизация чешских полунизкопольных троллейбусов «Skoda 21Tr», а затем – сборка новых машин на основе новых комплектующих. Заметим, что новый троллейбус с автономным ходом уже простроен силами КП «Винницкая транспортная компания» на базе кузова МАЗ 203 и электрооборудования украинской компании ООО «Политехносервис». 

comments powered by HyperComments