«Запорожэлектротранс» подписал с «Дуотрансом» контракт на поставку девяти троллейбусов-«гармошек»

Пятница , 3 мая 2019, 17:32
Это будут не новые, а «бэушные» троллейбусы, которые ранее эксплуатировались в городе Арнеме
«Запорожэлектротранс» подписал с «Дуотрансом» контракт на поставку девяти троллейбусов-«гармошек»

Сегодня утром КП «Запорожэлектротранс» в системе публичных закупок «Прозорро» разместило электронную копию договора на поставку 9 сочлененных низкопольных троллейбусов, который заключен с ООО «Дуотранс». Тендер на закупку 9 сочлененных троллейбусов с автономным ходом от дизельного генератора был объявлен в системе «Прозорро» 22 февраля 2019 года. Участие в нем хотели принять три потенциальные поставщика – ООО «Дуотранс», ООО «УКВЗ-Украина», а также ООО «БКМ-Украина». Заявку дилера белорусского производителя отклонили. Победителем тендера стало ООО «Дуотранс», которое оценила 9 двухсекционных троллейбусов «Van Hool 300T» в 18,468 млн. грн. Т.е. один троллейбус обойдется городу в 2,052 млн. грн.

Договор на поставку 9 троллейбусов между ООО «Дуотранс» и КП «Запорожэлектротранс» был заключен вчера, 2 мая 2019 года. От имени КП «Запорожэлектротранс» он был подписан главным инженером В.Б. Шумейко. Согласно с этим договором ООО «Дуотранс» должно поставить троллейбусы в Запорожье до 18 декабря 2019 года. КП «Запорожэлектротранс» покупает технику на условиях 70% предоплаты. Вместе с троллейбусами ООО «Дуотранс» должно предоставит КП «Запорожэлектротранс» полный комплект эксплуатационной и ремонтной документации на троллейбусы, включая все электрические принципиальные схемы. Кроме того, поставщик должен провести сертификацию этих троллейбусов в Украине.

Троллейбуси «Van Hool 300T» это двухсекционные сочлененные машины. В отличии от большинства такого рода машин, они являються трехдверными, а не четырехдверными, как, например, троллейбусы ЛАЗ Е301, ЮМЗ Т1 или «Skoda 15Tr». Привод троллейбуса осуществляется от одного тягового электродвигателя. Для автономного хода служит дизельный генератор, который обеспечивает автономный ход до 20 километров. В салоне троллейбуса 45 посадочных мест.

«Гармошки» «Van Hool 300T» проработали в Арнеме с 1997 по 2013 год, после чего были отстранены от эксплуатации. В 2017 году они были ввезены в Украину и находились на хранении в Днепре. Троллейбусы этой модели ранее в Украине не эксплуатировались.

Это уже третья поставка «бэушной» троллейбусной техники в города Украины в этом году – в начале года в Ивано-Франковске начали работу два троллейбуса «Volvo» из Австрии, а весной – два троллейбуса «Skoda 14Tr» в Херсоне.

Кроме закупки 9-ти подержанных троллейбусов-«гармошек» Запорожье в этом году также хочет приобрести 5 новых троллейбусов с автономным ходом от аккумуляторов. Это будут машины «Днипро Т203», их купят используя процедуру финансового лизинга.

 

comments powered by HyperComments