Одесса будет согласовывать внедрение «электронного билета» с ЕБРР

Среда , 20 марта 2019, 12:12
Вопрос о внедрении «электронного билета» в городском транспорте Одессы, который сегодня должны были рассматривать депутаты Одесского горсовета, был снят с повестки дня.
Одесса будет согласовывать внедрение «электронного билета» с ЕБРР

Сессия Одесского городского совета сегодня должна была рассмотреть вопрос внедрения «электронного билета» в транспорте нашего города. Этот проект, напомним, по результатам конкурса должна внедрять компания «Одесская городская карта» группы «Герц» и «Телекарт-Прибора». Однако этот вопрос был снят с повестки дня пленарного заседания сессии.

О причинах такого решения рассказала депутат Одесского городского совета Елена Фокина, которая является членом транспортной депутатской комиссии. По ее словам внедрение автоматизированной системы оплаты проезда в городском электротранспорте Одессы необходимо согласовать с Европейским банком реконструкции и развития, поскольку эта финансовая институция выдала Одессе кредиты на обновление троллейбусного и трамвайного парка.

Когда именно будет рассматриваться вопрос внедрения в Одессе «электронного билета» на условиях инвестиционного договора, Фокина не сообщила. «Мы подождем согласия ЕБРР», – сказала она.

Заметим, что если «электронный билет» в Одессе будет внедряться на условиях инвестиционного договора, то из бюджета на его внедрение средства тратится не будут – все расходы возьмет на себя компания «Одесская городская карта», которая была единственным участником конкурса. За свои услуги компания будет брать себе часть выручки от реализации проездных документов (8,75%). Внедрение «электронного билета» кроме того изменить отношения между заказчиком перевозок (городскими властями), пассажирами и самими перевозчиками. Перевозчики будут получать деньги не за количество перевезенных пассажиров, а за транспортную работу, то есть количество выполненных рейсов и пробег транспортных средств. Таким образом у перевозчиков будет стимул выполнять все без исключения рейсы, что повысить качество предоставление услуг.

comments powered by HyperComments