Эксперты Мирового банка подготовили рецепты развития общественного транспорта Одессы

Среда , 23 августа 2017, 16:21
Все лето 2017 года в Одессе работает миссия Мирового банка, одной из задач которой является разработка долгосрочной стратегии развития системы городского общественного парка.
Эксперты Мирового банка подготовили рецепты развития общественного транспорта Одессы

Эксперты Мирового банка проанализировали транспортную инфраструктуру Одессы и представили промежуточный отчет о состоянии общественного транспорта в городе. Текущая ситуация выглядит примерно так: муниципальный и частный общественный транспорт дублирует друг друга, что приводит к неэффективной работе и того, и другого, в то же время низкая стоимость проезда делает городской транспорт доступным для всех.

Представитель Мирового банка Девид Брениг-Джонс назвал доступными цены на проезд и одобрил инвестиции в обновление подвижного состава. В свою очередь, главными проблемами в транспортном секторе назвал ненадежность сервиса, перегруженный и неудобный транспорт, несоответствие маршрутной сети потребностям горожан. "Фактически в городе существуют две отдельные транспортные сети: частная и коммунальная, которые дублируют друг друга. Это приводит к увеличению пробега транспорта, а значит — большему количеству вредных выбросов и к уменьшению эффективности передвижения", — отметил Брениг-Джонс.

Чтобы решить выявленные проблемы, он предлагает реорганизовать маршрутную сеть, чтобы избежать дублирования одних маршрутов другими, сделать упор на развитие трамвая - отделив его пути от проезжей части. Также, естественно, предлагается обновление подвижного состава городского электротранспорта и автобусов, а также ремонт и реконструкцию некоторых транспортных развязок.

Также эксперты Мирового банка предлагают ради очистки воздуха в центре города модернизировать перегрузочное оборудование в Одесском порту, упорядочить въезд автотранспорта в порт и вывести из него переработку опасных грузов. В перспективе на будущее эксперты предлагают сосредоточить "грязные грузы" в Южном и Черноморском портах. Кроме того, ради экологии советуют обновить транспортную развязку внутри порта и заменить дизельные двигатели портовой спецтехники электрическими.

comments powered by HyperComments