Днепр объявил тендеры на покупку десяти троллейбусов

Среда , 29 июня 2016, 17:45
В Днепре хотят купить 10 новых троллейбусов за 48,5 миллионов гривен. Два из них могут быть с аккумуляторами автономного хода на 15 километров.
Днепр объявил тендеры на покупку десяти троллейбусов

24 июня коммунальное предприятие "Днепропетровский электротранспорт" объявило два тендера на покупку десяти новых троллейбусов.

По одному тендеру планируется закупка восьми новых троллейбусов с низким уровнем пола, на что планируется потратить 34 миллиона гривен - по 4,25 млн. гривен за один троллейбус. 

По второму тендеру на два новых троллейбуса, также с низким полом, предполагают потратить 14,5 млн. гривен или по 7,25 млн. за единицу. Однако, эти два троллейбуса должны иметь аккумуляторы для автономного хода, с помощью которых можно будет проехать расстояние до 15 километров. 

Поставщики должны подать свои предложения до 28 июля. 

На последнем осуществленном тендере для тогда еще Днепропетровска победило ООО "Дуотранс", которое поставило к началу декабря 2015 года 10 троллейбусов модели "Днипро-Т103" за 37,71 млн. грн. или по 3,771 млн. гривен за троллейбус. Эти троллейбусы представляют собой "отверточную" сборку белорусских троллейбусов "МАЗ-103Т". Они имеют лишь частично низкий уровень пола (на задней площадке имеется одна ступенька у двери, а в салоне от средней до задней площадки идет плавный подъем пола). В свою очередь, в Белоруссии такие троллейбусы производят на основе кузова автобуса "МАЗ-103", являющегося лицензионной копией городского автобуса "Неоплан" еще конца 1980-х гг. 

Сумма заказа говорит о том, что КП "Днепропетровский электротранспорт" ориентировано именно на закупку троллейбусов "Днипро-Т103", так как другие троллейбусы украинского производства существенно дороже, но зато имеют лучшие технические характеристики - большую вместимость и низкий пол по всему салону.

Всего в Днепре имеется 135 пассажирских троллейбусов, 102 из которых в работоспособном состоянии. 11 из них - новых вышеупомянутой модели "Днипро-Т103", еще один низкопольный - "ЮМЗ-Е186" 2003 года выпуска. Большая часть остальных - украинские троллейбусы ЮМЗ производства 1990-х - начала 2000-х, часть из которых - "укороченные" в ходе капитальных ремонтов сочлененные машины. Имеется также некоторое количество советских троллейбусов "ЗиУ".

Фото: Андрей Сергиевич, www.transphoto.ru

comments powered by HyperComments