В Одессе продолжают ремонтировать Преображенскую: что изменилось (ФОТО)

Понедельник , 17 мая 2021, 12:12
Продолжается ремонт последнего квартала улицы Преображенской около "Привоза".
В Одессе продолжают ремонтировать Преображенскую: что изменилось (ФОТО)

Мы посмотрели, что изменилось за 10 дней с момента нашего последнего репортажа с ремонта улицы Пребраженской около рынка "Привоз".

В настоящее время непосредственно с последнего квартала Преображенской полностью демонтировали старые рельсы и шпалы, а затем вывезли их. В чуть более ранних фото, сделанных 7 мая, виден демонтаж рельсов.

Также демонтировали старые рельсы с перекрестка Преображенской и Новощепного Ряда. Здесь с помощью экскаватора "выкорчевывают" старые шпалы.

В ближайшее время начнутся земляные работы по выемке грунта - для создания нового "корыта" под основание новой проезжей части с трамвайными путями.

Параллельно "доводят" новые трамвайные пути на Новощепном Ряду. К рельсам сначала приклеивают слой звуко и виброизолирующего покрытия из пластика. Затем поверх шпал укладывают цементно-песчаную смесь. А уже поверх нее кладут тротуарную плитку.

Тендер на этот ремонт еще в марте выиграла компания "Ростдорстрой", та самая, которая сейчас заканчивает ремонт соседнего Новощепного Ряда и уже ремонтировала участок Преображенской от Тираспольской площади до Софиевской, и саму Софиевскую.Сейчас ремонт обойдется в 90 миллионов 446 тысяч гривен. Официальный срок выполнения работ по документам - до конца 2022 года. Но чиновники обещают сделать все гораздо быстрее - до сентября нынешнего года. 

Работы пока что идут в предложенной нами ранее последовательности - чтобы в первую очередь завершить укладку трамвайных путей на перекрестке Преображенской и Новощепного Ряда, чтобы запустить трамвайные маршруты №3, №10 и №11 - причем маршруты №3 и №10 пойдут в центр города через улицы Старопортофранковскую и Тираспольскую. 

Напомним, чтобы избежать коллапса в движении трамваев по улице Пантелеймоновской по 5 и 28 маршрутам, мы предлагали три варианта решения проблемы. Это либо поэтапный ход работ на перекрестке с организацией реверсивного движения по однопутным участкам, либо прокладка "временного" объездного пути. Либо, как наиболее тяжелый и болезненный для города вариант - держать часть вагонов для обслуживания трамвайных линий на Фонтан и по Французскому бульвару в Аркадии "отрезанными" от депо на период ремонта.

comments powered by HyperComments