Одесский облавтодор пытается остаться на плаву, несмотря на банкротство

Четверг , 3 октября 2019, 15:59
Сегодня на пресс-конференции руководство госкомпании "Одесский облавтодор" вместе с руководством ПАО "ГАК Автомобильные дороги Украины" рассказали, каким образом, несмотря на банкротство, облавтодор продолжит работу.
Одесский облавтодор пытается остаться на плаву, несмотря на банкротство

Судя по словам представителей ДП "Одесский облавтодор" и ГАК "Автомобильные дороги Украины", предприятие пытается начать процедуру санации, улучшить свое финансовое положение и избежать процедуры банкротства с последующей ликвидацией.

"Одесский облавтодор" - дочернее предприятие государственной акционерной компании "Автомобильные дороги Украины", 100% акций которой принадлежит государству в лице Службы автомобильных дорог. Предприятие работает с 1944 года, однако с 2014 года количество отделений компании сократилось почти на 50%. Это связано с изменениями работы Службы автомобильных дорог Одесской области и с тем, что на рынок оказываемых предприятием услуг были допущены частные компании. Компания имеет значительную задолженность, а недавние проверки и аудит показали полную неплатежеспособность "Одесского облавтодора",

"Одесский облавтодор" имеет значительные долги, есть дефицит ликвидности и излишние активы, значительный налоговый долг. Мы понимаем, что при таких условиях значительное влияние на деятельность предприятия будут иметь кредиторы, налоговые органы. Также есть возможность такого негативного влияния, как арест счетов, активов, блокирование расчетов, что в свою очередь может привести к задолженности зарплат, наращиванию долгов перед кредиторами" - заявил заместитель председателя правления ГАК "ПАО "Автомобильные дороги Украины" Владимир Бобрик.

На пресс-конференции рассказали, что рассматриваются разные варианты выхода из неплатёжеспособного положения. С учётом неопределенности государственной политики по отношению к автодорам, самым оптимальным вариантом стало обращение в суд с заявлением по статье 94. Также представители предприятия руководились тем, что с 21 октября входит в силу новый кодекс о банкротстве, который значительно упрощает процедуру обращения в суд по поводу санации. В случае утверждения хозяйственным судом Плана санации, планируется в шестимесячный срок возобновить платежеспособность ДП "Одесский облавтодор" и его конкурентоспособность на рынке предоставления аналогичных услуг.    

Также, по словам Владимира Бобрика, предприятие нуждается в санации: "Сегодня происходит активное разделение рынка и эксплуатационное получение дорог государственного значения из-за введения долгосрочных контрактов. До этого подобные договора составлялись не более, чем на год. В связи с этим, мы видим, что наши дочерние предприятия фактически вытесняют с рынка, это касается и "Одесского облавтодора". Именно из-за этого предприятие нуждается в санации".

 

comments powered by HyperComments