При ремонте автотрассы Киев – Одесса используют новую технологию

Понедельник , 25 марта 2019, 18:33
При текущем ремонте участка автотрассы М-05 между 398 и 400 километром применили новую технологию с использованием двухосной решетки из стекловолокна, пропитанного битумной эмульсией.
При ремонте автотрассы Киев – Одесса используют новую технологию

В Одесской области проводятся работы по мелкому текущему ремонту автотрассы М-05 Киев – Одесса на участке правой полосы между 398 и 400 километрами. Об этом сообщили в Службе автомобильных дорог Одесской области.

При выполнении ремонтных работ используется новая современная технология – использование двухосной решетки, изготовленной из высокомодульного стеклянного волокна, которое дополнительно пропитано битумной эмульсией. Георешетка используется для армирования асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог. Цель ее использования – предотвратить появления колей и трещин на новом покрытии.

Использования решетки из стекловолокна в качестве армирования асфальтобетонного покрытия повышает несущую способность дорожной одежды и позволяет покрытию выдерживать большие нагрузки от движущихся автомобилей и при этом практически не деформируется под их влиянием.

Заметим, что в недавнем интервью на одном из украинских телеканалов Украины Министр инфраструктуры Украины пообещал в этом году провести полный ремонт автотрассы М-05 Киев – Одесса.

По словам Владимира Омеляна, температурные показатели в большинстве областей Украины уже позволяют проводить работы как по мелкому текущему ремонту автотрассы М-05 Киев – Одесса, так и начинать работы по среднему и капитальному ремонту. По словам министра, ремонтные работы на трассе М-05 в этом году обойдутся в четверть миллиарда гривен. Однако, отметил Омелян, некоторые участки этой автодороги требуют капитального ремонта.
 

comments powered by HyperComments