Города у моря: Одесса и Марсель в одной выставке (ФОТОРЕПОРТАЖ)

Пятница , 3 апреля 2015, 15:10
2 апреля в Одесском художественном музее в рамках фестиваля «Французская весна 2015» состоялось открытие выставки «Марсель Одесса: Перекрёстный взгляд».
Города у моря: Одесса и Марсель в одной выставке (ФОТОРЕПОРТАЖ)
Экспозицию составляют 95 современных и архивных фото Марселя и Одессы, собравшие произведения двух фотографов: марсельского фотографа Матье Парена и одессита Александра Синельникова, которые провели несколько недель в другом городе. Выставка дает возможность увидеть множество совпадений между двумя мифическими южными городами Франции и Украины, связанными братскими узами с 1972 года, равно как и индивидуальное видение фотографов.
 
Выставка организована при поддержке мерии г. Марселя, библиотеки Альказар, Гар Франс, библиотеки им. М. Горького, мерии г. Одессы, Одесского историко- краеведческого музея и Одесского художественного музея.
 
Странствующий фотограф, погружающийся в глубины культуры Кто может представить, что за каждым фото стоят часы или даже дни работы? Матье Парен – путешественник, который любит бродить, теряться в кварталах, замирая перед объектом, жизненным мгновением, которые он захватывает обьективом камеры.
 
Александр Синельников
Родился в Ленинграде (Санкт-Петербург) 18 ноября 1962 года, живет и работает в Одессе. Фотографией увлекся в 14 лет, с 21 года занимается профессионально. Более двадцати лет работает с творческой фотографией, принимает участие в различных национальных и международных фотосалонах и конкурсах. Провел более пятнадцати персональных выставок в Одессе и других городах Украины. Входит в состав правления НСФХУ (Национальный Союз Фотохудожников Украины) и Одесской фотографической ассоциации (ОФА), а также являюсь заместителем председателя одесского клуба фотографов «Фотон-2». Работает фотографом в Одесском музее Западного и Восточного искусства и Одесском художественном музее. Член редколлегии журнала «Выставки Одессы».
 
 
Подробнее о фотографах можно узнать со страниц музея.
 
Лев Райзман