Ульяна Супрун выступила против бизнеса одесского депутата

Вторник , 23 октября 2018, 12:31
Министр здравоохранения Украины отрицает пользу дельфинотерапии и, таким образом, наносит сильнейший удар по бизнесу депутата одесского горсовета Андрея Кисловского с его сетью дельфинариев по всей Украине, а также в оккупированном Крыму.
Ульяна Супрун выступила против бизнеса одесского депутата

Министр здравоохранения Украины Ульяна Супрун на своей странице в Fасеbооk ополчилась на дельфинотерапию, вернее на владельца Одесского дельфинария «НЕМО» депутата Одесского горсовета Андрея Кисловского.

«В дельфинариях распространены услуги дельфинотерапии — проведение времени с ними с якобы лечебной целью. Стоят они немало — один сеанс до 3000 гривен. Но даже если бы были бесплатными, то не приносили бы той пользы, которую рекламируют, ни людям, ни дельфинам», — пишет она на своей странице в Fасеbооk.

Далее Ульяна Супрун приводит данные исследований различных организаций, якобы, опровергающие, различные мифы о дельфинотерапии.

Миф №1: Дельфинотерапия имеет уникальную пользу! Опровержение: 

Опровержение: Польза дельфинотерапии не имеет никакого научного подтверждения, а положительное влияние взаимодействия с дельфинами можно сравнить с игрой с собакой, или котом.

Миф №2: Дельфины лечат ультразвуком.

Опровержение: Гипотеза в основе терапии заключается в том, что ультразвук, который выдает дельфин в процессе эхолокации, влияет на баланс нейротрансмиттеров в мозгу человека. Однако, не существует экспериментальных подтверждений по этому поводу, а одно исследование демонстрирует ее несостоятельность.

Южный Курьер не поленился и зашел на сайт этого исследования и порадовался приведенному там выводу: «В результате спекуляций о том, что эхолокация дельфинов может сыграть важную роль в успехе терапии и широкого освещения этого в средствах массовой информации, люди платят гораздо больше за помощь дельфина, чем за другие программы терапии с помощью животных».

Миф №3: Дельфинотерапия точно не повредит

Опровержение: 20 минут с дельфином стоят до 3000 гривен. Сеансов нужно десять, и желательно — два раза в год. То есть десятки тысяч в год от одной семьи идет в карман владельцев дельфинария.

Ну и в качестве последнего аргумента Ульяна Супрун приводит положение Закона Украины «О защите животных от жестокого обращения», который запрещает деятельность дельфинариев, не имеющих естественной морской воды. Действительно, большинство дельфинариев, особенно расположенные не в приморских городах, заполнены хлорированной и подсоленной водопроводной водой.

Ранее Южный Курьер писал о протестах активистов по поводу строительства нового здания гостиницы возле дельфинария «Немо», принадлежащего депутату Одесского горсовета Андрею Кисловскому. Тот, в свою очередь, владеет целой сетью дельфинариев, часть из которых работают даже в оккупированном Россией Крыму.

Фото: Ульяна Супрун