Ил-112 ещё до первого полета оказался “дефективным”

Среда , 13 февраля 2019, 10:55
В России, новейший транспортный самолет ещё до старта летных испытаний может подвергнуться работам по замене деталей. 
Ил-112 ещё до первого полета оказался “дефективным”

Не так давно в статье “МС -21 пойдет по стопам Sukhoi Superjet 100” я писал о том, что два российских гражданских самолета, серийный Sukhoi Superjet 100 и находящийся на стадии испытаний МС-21 могут остаться из-за санкций не только без иностранных комплектующих, но и светлого будущего. И, в принципе, так и случилось, хотя речь идет, конечно, не о двигателях PW1400G (Pratt & Whitney), а о композитах производства США (компания Hexcel) и Японии (Toray Industries), поставки которых прекратились в РФ, но на “ручник” производство самолетов поставили.

Теперь же речь пойдет об Ил-112, который я до не давнего времени обговаривал с учетом лишь его ТТХ, сравнивая с Ан-140 и Ан-26, а так же некоторыми иностранными конкурентами. Но, как стало известно, похоже, радужные перспективы новой надежды российской транспортной авиации так же постигнет фатум “ручника”.

Но для полноты картины напомню, что буквально неделю назад я писал о том, как российские самолеты годами получали конструкции из несертифицированных металлов, в частности, авиационного титана. При этом из этих “черных” металлов было сделано сотни деталей, а именно опор и кронштейнов. 

Так вот, Воронежское авиастроительное объединение, которое и зарабатывало на схеме с поддельными сертификатами, не только поставляло продукцию сомнительного качества для Sukhoi Superjet 100, МС-21 и даже президентского Ил-96-300, но и упомянутому выше Ил-112. И теперь, транспортник, который ещё даже ни разу не поднялся в воздух, будет проходить проверку. Если же в его конструкции будут обнаружены детали из несертифицированного авиационного титана, то их следует заменить. А это все срыв сроков и т.д.

Что тут ещё можно сказать? “Сверхдержава” как всегда в своем репертуаре!