Как в Европе строят современные низкопольные трамваи (ФОТО)

Вторник , 24 января 2017, 09:34
Южный Курьер Транспорт показывает своим читателям, как строят современные многосекционные низкопольные трамваи - последний писк "урбанистической" моды, одним словом,- на примере изготовления новых трамваев марки "CAF Urbos 3" на заводе в испанской Сарагосе по заказу Люксембурга.
Как в Европе строят современные низкопольные трамваи (ФОТО)

Завод CAF в Сарагосе (Испания) начал производство первых низкопольных трамваев "Urbos 3" для линии легкорельсового транспорта (Light Rail Vehicles) Люксембурга.

Urbos является 100% низкопольным трамваем, что делает его более комфортным в использовании, поскольку высота вагона и платформы на одном уровне. Он двунаправленный, с дверями и кабинами управления с двух сторон и состоит из 7 секций, но может быть выполнен и в составе 9 секций. Длина трамвая в общей сложности составляет 45 метров. В частности, 9-секционные трамваи этой модели, ставшие самыми длинными в мире, с прошлого года работают в Будапеште.

Кроме того, все трамваи Urbos оборудованы системами отопления и кондиционирования воздуха для обеспечения максимального комфорта пассажиров на протяжении всего пути. В Urbos также установлены електронные табло для информирования пассажиров о маршруте следования трамвая, времени прибытия, следующей остановке и т.д.

Первый трамвай уже готов и будет поставлен в Люксембург в феврале нынешнего года.

Напомним, завод CAF в 2016 году заключил контракт с разработчиком проекта Luxtram на поставку двунаправленных низкопольных трамваев в колличестве 21 ед. общей стоимостью 83 млн. евро.  

На фотографиях в хронологической последовательности изображен процесс изготовления трамваев - от сравнительно простых каркасов отдельных секций до их соединения через узлы сочленения, сборки и установки ходовых тележек, отделки салона и, наконец, выкатки на рельсы почти готового 9-секционного новенького трамвая.

Каркас головной секции.

Каркас промежуточной навесной секции.

Будущая навесная секция на заводском стапеле.

Несколько полуготовых секций трамваев разных моделей.

Головная секция.

Промежуточная опорная секция.

Салон навесной секции - самый просторный.

Секции на окраске и антикоррозийной обработке.

Салон опорной секции. Под массивными тумбами будут размещатся колеса ходовой тележки.

К головной секции прикрепили будущую кабину водителя.

Узел сочленения между секциями.

Общий вид сборочного цеха - трамвай XXI века строят на заводе, возведенном еще в 1930-е годы, о чем свидетельствует конструкция стальных колонн на заклепках.

Ходовая тележка неповоротной конструкции, которая считается морально устаревшей.

Ходовая тележка.

Завершение сборки почти готового вагона.

Сразу два почти готовых вагона.

Салон и реклама.

Модные штучки.

Общий вид салона промежуточной навесной секции - две просторные накопительные площадки около дверей и 16 сидячих мест.

Две секции нового трамвая на открытом воздухе.

Фото: www.5minutes.rtl.lu

comments powered by HyperComments