Германия и Япония совместно разрабатывают локомотив с гибридным двигателем

Компании DB Cargo и Toshiba проведут технико-экономическое исследование для совместной разработки и последующего приобретения 100 новых гибридных локомотивов.


Крупнейший оператор грузовых железнодорожных перевозок в Европе DB Cargo (Германия) совместно с японской компанией Toshiba принялись за разработку гибридных локомотивов.  

Компании проведут технико-экономическое исследование для совместной разработки и последующего приобретения 100 новых гибридных локомотивов. Представители DB Cargo заявляют, что первые испытания локомотивов начнутся в конце 2019 года.

В свою очередь в Toshiba объявили о намерении создать производственные мощности для гибридных локомотивов в Киле на севере Германии.  

Стоит отметить, что гибридные тепловозі будут использоваться на малых расстояниях. Их отличает значительно более низкое потребление дизельного топлива и существенно низкие затраты на техническое обслуживание отразятся на их низкой себестоимости в сравнении с обычными моделями.  

Также, представители DB Cargo договорились о продаже 200 локомотивов 151 и 155 классов в консорциум, во главе которого лизинговая компания Railpool и Toshiba. После чего локомотивы будут переданы в аренду железнодорожным грузовым операторам.  

Локомотивы класса 151 были построены для бывшей Германской Федеральной железной дороги в период между 1972 и 1978 годами в то время как локомотивы класса 155 были построены в Восточной Германии для немецкой государственной железной дороги (DR) Лью в Хеннигсдорфе в период с 1977 по 1984 г. 

В то же время подавляющее большинство магистральных дизельных локомотивов во всех странах мира и так строится по гибридной схеме: дизель у них работает в режиме генератора электроэнергии, а непосредственно тягу обеспечивают электродвигатели.

Фото: railjournal.com

Материалы по теме