Для ливерпульской городской железной дороги будут строить новые элекропоезда в Белоруссии

Понедельник , 2 января 2017, 18:30
В Ливерпуле (Англия) был принят проект по обновлению подвижного состава для пригородно-городской скоростной рельсовой системы Merseyrail - новые вагоны будут строить в Белоруссии.
Для ливерпульской городской железной дороги будут строить новые элекропоезда в Белоруссии

В частности предусмотрена закупка 52 вагонов для системы городского и пригородного рельсового транспорта Merseyrail общей стоимостью 460 млн. фунтов стерлингов. Планируется, что поставка будет завершена к концу 2020 года. Новые поезда будут принадлежать Merseytravel.

Заменой подвижного состава на современные вагоны Stadler будет заниматься швейцарская компания "Stadler Rail", а непосредственно сборка вагонов будет осуществляться на совместном щвейцарско-беллоруском предприятии "Stadler Minsk".

В муниципалитете Ливерпуля уверены, что реализация проекта даст импульс региональной экономике в размере 70 млн. фунтов стерлингов ежегодно и обеспечит более 1000 человек новыми рабочими местами.

Новые вагоны, имея такую же пассажировместимость, как и старые, увеличат пассажиропоток на 60 процентов, уверяют власти Ливерпуля. Кроме того, время в пути от начальной до конечной точки маршрута сократится до 9 минут.

Основными особенностями новых поездов Merseyrail является то, что в них будет больше места для хранения велосипедов, детских колясок, нахождения пассажиров с ограниченными физическими возможностями и багажа; интеллектуальная система кондиционирования. Кроме того, из вагона можно будет более удобно выходить, это будет достигнуто за счет сокращения "разрыва" между поездом и платформой.

Новый проект также включает в себя модернизацию инфраструктуры к источникам питания, платформ и дорожки, а также реконструкцию депо на Kirkdale и Birkenhead. Парк подвижного состава Merseyrail не обновлялся уже более 40 лет.

Merseyrail —пригородно-городская скоростная рельсовая система Ливерпуля, близкая как к метрополитену, так и к городским поездам. Система имеет три отдельные линии, две из которых (North и Wirral) электрифицированы и функционируют отдельно от прочего железнодорожного сообщения в тоннелях под центральной частью Ливерпуля. Эти две линии часто именуются как подземка подобно Лондонской. Третья линия, City Line использует неэлектрифицированный подвижной состав, не имеет подземных участков, идёт в соседний город Манчестер. 

comments powered by HyperComments