Железные дороги Новой Зеландии переходят на дизельные локомотивы

Понедельник , 26 декабря 2016, 15:03
Новозеландская национальная железнодорожная компания KiwiRail откажется от использования электротяги в перевозках.
Железные дороги Новой Зеландии переходят на дизельные локомотивы

Об этом заявил глава KiwiRail Питер Рейди в интервью Radio New Zealand.

Национальный ж/д оператор Новой Зеландии решил за два года полностью перейти на дизельные локомотивы. Для этого будут списаны 17 устаревших электровозов, которые будут заменены на 12 новых тепловозов китайского производства.

"Действующим электровозам исполнилось 35 лет. Они работают плохо, у нас регулярно случаются поломки. У нас есть 17 (электрических) локомотивов, но активно используются только 11 или 12 из них. Это устаревшая технология", - заявил глава KiwiRail.

Электрификация ж/д линии началась еще в 1980-х годах, но до сих пор не завершена. Часть магистрали была подключена к переменному току, а часть - к постоянному, которые чередуются. Из-за этого при перевозке грузов возникают сложности в связи с необходимостью замены локомотивов с дизельных на электрические и обратно.

Протяженность железной дороги в Новой Зеландии составляет 4,1 тыс. км, из которых только 589 км. электрифицировано. При этом 488 км работает под переменным напряжением, а 101 км - под постоянным.

comments powered by HyperComments