В Германии определились, где будет курсировать первый водородный поезд

Водородный поезд Alstom Водородный поезд Alstom

Уже на осень следующего года запланирована процедура допуска к эксплуатации поездов Coradia iLint, которые произведены компанией Alstom. После инспекции федеральным ведомством железных дорог (ЕВА) поезда начнут работу.


К концу 2017 года в Германии планируют за пустить в эксплуатацию первый поезд на водороде. Первый состав начнет работу на ветке железной дороги Букстехуде-Бремерфорде-Бремерхафен-Куксхафен.

Уже на осень следующего года запланирована процедура допуска к эксплуатации поездов Coradia iLint, которые произведены компанией Alstom. После инспекции федеральным ведомством железных дорог (ЕВА) поезда начнут работу.

Поезд работает от электричества, получаемого путем преобразования энергию реакции соединения водорода с кислородом. Топливные баки с водородом размещены под крышей поезда. Он был создан для постепенного вытеснения дизельных поездов. Водородный поезд на одной полной заправке может проехать 600-800 км, развивая при этом максимальную скорость в 140 км/ч. Кроме того Coradia Lint менее шумный в сравнении с дизельными поездами т.к. шум производится только аэродинамикой и колесами.

Новые поезда оснастят интеллектуальной системой управления энергопотребления. По маршруту движения поездов будут установлены водородные установки для дозаправки.

Материалы по теме