Во Франции построили скоростную железную дорогу, объединяющую север на юг страны

На новой скоростной железной дороге будут использоваться двухэтажные поезда Alstom Euroduplex Atlantique. Путешествие на маршруте Париж-Бордо сократится с нынешних 3 часов 14 минут до 2 часов 4 минут, а на отрезке Париж-Тулуза - с 5 часов 25 минут до 4 часов 9 минут.


В конце июля во Франции приступили к тестированию новой скоростной железной дороги Sud Europ Atlantique, которая соединяет север и юг страны. 
Испытания пока проходят только на центральной секции магистрали протяженностью 302 километра, которая связывает города Тур и Бордо. Тесты на северном и южном участках новой железной дороги начнутся в сентябре.
На новой скоростной железной дороге будут использоваться двухэтажные поезда Alstom Euroduplex Atlantique, которые заменят существующие одноэтажные составы TGV Atlantique. 
Путешествие на маршруте Париж-Бордо сократится с нынешних 3 часов 14 минут до 2 часов 4 минут, а на отрезке Париж-Тулуза - с 5 часов 25 минут до 4 часов 9 минут, что позволит за это время пересечь почти всю Францию с севера на юг.
Строительство консорциумом "Lisea" новой магистрали на условиях государственно-частного партнерства  заняло четыре года, и по прогнозам ее планируют открыть уже в июле 2014 года.
Sud Europ Atlantique позволит быстрее путешествовать из Парижа в Бордо, Тулузу и обратно. По прогнозам, годовой пассажиропоток между Парижем и Бордо достигнет 2,3 млн человек к 2019 году.

Фото: railway-technology.com

 

Материалы по теме

Министр обороны Польши заявил в польском сейме, что два вертолетоносца класса "Мистраль", построенные во Франции для России, но не доставшиеся ей из-за санкций, были проданы Египтом Российской Федерации всего за 1 доллар.