Островной город Майами-Бич в США соединят с материком трамвайной линией

Строительство линии будет финансироваться совместно с городом. По предварительной оценке, город ежегодно будет тратить около $ 11 млн. Линия пройдет по выделенной полосе с применением трамваев марки Alstom Citadis по технологии APS с нижним контактным рельсом.


Постоянная перегруженность автодорог в Майами-Бич, а также ограниченное количество паркомест, заставили местные власти задуматься о поиске альтернативных вариантов передвижения по городу. Так, рассматривается вариант маршрута, линии легкого рельсового транспорта, которая будет перевозить пассажиров вдоль дамбы МакАртура через залив Бискейн.

Часть линии на острове оценивается в $ 370 млн, это около 30% от ожидаемой стоимости всего проекта. "Трамвай - это не дешево, но ведь и существующая проблема обходится недешево для нас", - сказал мэр Майами-Бич Джимми Моралес.

"Трамвай, который проезжал по дамбе МакАртура завершил свое существование вместе со многими из электрических железнодорожных городских систем страны, после того как гиганты автомобильной промышленности оказали давление на политиков", - отметил историк Сет Брамсон, который написал много работ по истории электрических железных дорог Южной Флориды. "Одной из самых страшных вещей, которая когда-либо произошла в этом городе, стал конец эры трамвая, который соединял Майами с Майами-Бич," - отметил он.

Проект разрабатывали еще в 1988 году. С течением времени, он несколько раз изменялся: от строительства трамвая, легкого рельсового транспорта, скоростного автобуса, до строительства линии монорельса, продления линии Metromover (линии автоматических "кабинок", пипл-мувера, которые работают в Майами), или даже расширения железнодорожной линии Metrorail.

В августе 2015 года французская железнодорожная компания Alstom предложила построить линию длиной 14 миль, соединяющую центр Майами с торговым районом Майами-Бич, а также линию длиной 5 миль на юг к району Саус-Бич. 

Строительство линии будет финансироваться совместно с городом. По предварительной оценке, город ежегодно будет тратить около $ 11 млн на эти нужды.  Линия пройдет по выделенной полосе с применением беспроводных трамваев марки Alstom Citadis по технологии APS с нижним контактным рельсом.

С ускоренным подходом начало строительства линии в Майами-Бич планируют начать уже в 2017 году и закончить за 4 года. В последний раз трамвай на улицах Майами-Бич можно было встретить в 1939 году.

Фото: subbotazh.livejournal.com

Материалы по теме

Первым с победой 45-го американского президента Дональда Трампа из украинских политиков первого эшелона поздравил экс-президент Грузии и теперь уже экс-губернатор Одесской области Михаил Саакашвили.