В бразильском Рио-де-Жанейро к Олимпиаде запустят новую ветку метро (ФОТО)

Пятница , 29 июля 2016, 17:40
Уже через пару дней, 1 августа, накануне начала Олимпийских игр, в Рио-де-Жанейро открывают новую линию метро.
В бразильском Рио-де-Жанейро к Олимпиаде запустят новую ветку метро (ФОТО)

С 5 по 21 августа 2016 года в Рио-де-Жанейро пройдут XXXI Летние Олимпийские игры, проведение которых стало мощнейшим толчком к развитию города, не только в строительстве спортивных сооружений но и объектов транспортной инфраструктуры. В частности, мы уже писали о запущенной в мае линии скоростного трамвая в Рио.

Одним из ключевых решений транспортной проблемы стало расширение сети метрополитена в Рио-де-Жанейро. Речь идет о строительстве новой линии метрополитена под номером 4 и нескольких новых станцях на существующих двух ветках метро. 

Линия метро 4, которая будет обслуживать связь между Олимпийской деревней и стадионом в Копакабане, откроется за пять дня до старта летней Олимпиады 2016 года – 1 августа.

Третья линия метро пока отсутствует, по ее общему направлению проектируются и строятся линии скоростных автобусов (метробусов,BRT), обслуживающих южную часть города. В дальнейшем автобусы будут заменены метро.

Синяя линия (именно таким цветом новая линия метро отмечена на схемах) соединит кварталы Барра-да-Тижука на западе города с престижным районом Ипонема, знаменитом своими пляжами и расположенном на самом юге Рио-де-Жанейро.

Линия будет состоять из 6 станций : Jardim Oceânico, São Conrado, Gávea, Antero de Quental, Jardim de Alah и Nossa Senhora da Paz, общей протяженностью 16 километров. Ежедневно новой веткой метро будут пользоваться до 300 тысяч пассажиров, что составляет треть нынешнего пассажиропотока все системы метро.

Целью строительства новой ветки метро также является разгрузка автомобильных дорог. Так предполагается, что с вводом ее в эксплуатацию, ежедневно от пользования автомобилем будут отказываться до 2000 человек.

В 2009 году правительство Рио-де-Жанейро подписало контракт с CNR Corporation Ltd на покупку поездов китайского производства для метрополитена, которые уже прошли испытания в "подземке".

"Тестирование этой ветки уже началось, по ней пустили поезда. Все олимпийские объекты также готовы, в том числе велотрек и центр конного спорта, за строительством которого организаторы следили особенно внимательно", - заявила председатель Координационной комиссии Международного олимпийского комитета Наваль Эль-Мутавакель.

Метро в Рио-де-Жанейро является крупнейшей сетью метро в Бразилии, протяженность линий составляет 48 км, с 35 станциями которые ежедневно перевозят около 1,1 млн пассажиров.

Фото: www.metrorio.com.br

comments powered by HyperComments