По мнению российских аналитиков, украинский бизнес участвует в строительстве Керченского моста

В специализированной российской железнодорожной периодике за июнь нынешнего года говорится об активном участии украинских компаний в строительстве моста между оккупированным Россией Крымом и Таманским полуостровом, а также об огромном количестве заходов украинских судов в порты Крыма.


Журнал "РЖД-Партнер", в июньском номере опубликовал статью про инфраструктурные изменения в транспортной системе Крыма, в частности, автор статьи утверждает, что украинский бизнес принимает активное участие в строительстве Керченского моста, на что обратил внимание российский блогер Сергей Сигачев, известный в "Живом Журнале" под псевдонимом periskop.

"Нет перебоев с поставками цемента. При чем часть материалов поступает на российскую стройку из Херсона, Николаева, а так же из одесского порта Южный. Украинские суда с 2015 года заходят в Крым и доставляют материалы для строительства Керченского моста. И это лишний раз свидетельствует о том, что интересы бизнеса берут верх над политикой." - указано в статье.

Согласно инфографике Лондонского Ллойда, составленной по итогам статистического исследования судозаходов в порты оккупированного Крыма в 2015 году, можно наблюдать пародоксальную тенденцию. Абсолютным лидером по количеству судозаходов в порты Крыма является Украина, в 2015-ом их было более 1000, это при том что российских судозаходов – 896.

В настоящее время строительство 19-ти километрового моста в Крым через Керченский пролив, финансирование которого составляет в соответствии с планом 65,4 миллиарда рублей, приостановилось из-за бюрократических проволочек. Об этом пишет издание Forbes в России со ссылкой на письмо генерального директора компании-подрядчика "Стройгазмонтаж" Андрея Кириленко в Минтранс и Росавтодор.

Журнал "РЖД-Партнер" является аполитичным деловым журналом, ориентированным на узкую целевую аудиторию специалистов, целью которого является освещение широкого круга проблем функционирования транспортной отрасли в России, странах СНГ и Балтии, с приоритетом на грузовые железнодорожные перевозки.

Материалы по теме