Руководство "Укзализныци" не знает, что американский тепловоз после испытаний отправился в Молдову

Четверг , 16 февраля 2017, 08:59
Спустя почти два месяца после завершения испытаний американского тепловоза "General Electric" ТЭ33, руководство "Укрзализныци" официально отчиталось о них с заявлением, что местонахождение локомотива сейчас неизвестно. Хотя Южный Курьер Транспорт еще в декабре 2016 г. писал о его испытаниях уже в Молдове.
Руководство "Укзализныци" не знает, что американский тепловоз после испытаний отправился в Молдову

Осенью 2016 года на украинских железных дорогах испытывали американский тепловоз ТЭ33 разработки "General Electric" - своего рода "тестовый" экземпляр серии, которая производится по лицензии на территории Казахстана, и достаточно успешно там работает уже в количестве нескольких сотен единиц.

Лишь в середине февраля 2017 г. руководство "Укрзализныци" выпустило официальный релиз об испытаниях, в котором никак не упомянуло - будут ли закупать подобные локомотивы в Украину или нет. Было сказано лишь о "полезном опыте", который расписали по пунктам:

- улучшенные тяговые характеристики;
- увеличенный межремонтный период;
- меньший расхода топлива;
- наличие электродинамического тормоза;
- подогрев главных резервуаров и их автоматическую продувку;
- комфортные условные труда локомотивных бригад.

В Украине тепловоз работал в тестовом режиме на неэлектрифицированных участках Одесской железной дороги, в том числе на юге Одесской области между Белгородом-Днестровским и Измаилом.

При этом выяснилось, что руководители украинской железной дороги не знают, куда отправился тепловоз после испытаний и что с ним сейчас. Между тем, еще с конц декабря 2016 г. он испытывается уже на железной дороге Молдовы, которая намерена по тендеру приобрести 15 новых тепловозов и обновить, таким образом, более половины действующего парка магистральных локомотивов.

Фото: тепловоз "General Electric" в Молдове на станции Окница, фото www.trainpix.org, пользователь FirstAct

comments powered by HyperComments