Укрзализныця официально презентовала тепловоз TЭ33А (ФОТО)

Тепловоз ТЭ33 Тепловоз ТЭ33

Шестиосный, односекционный тепловоз TЭ33А, мощностью 3356 кВт, способен развивать скорость до 120 км / ч. Локомотив оборудован V-образным 12-цилиндровым четырехтактным двигателем. В его конструкции используется тяговая электрическая передача переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями, использование которых позволяет реализовывать высокую осевую мощность.


ПАО "Укрзализныця" в рамках испытания грузового тепловоза серии TЭ33А производства корпорации General Electric официально представила локомотив на вокзале станции Киев-Пассажирский.

"В тестовом режиме в Украине испытывается локомотив компании General Electric. Испытания продлятся четыре месяца, в ходе которых будут протестированы все его возможности", - сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян в ходе.

Он напомнил, что до конца октября Укрзализныця подготовит пятилетний план модернизации подвижного состава. Это будет предварительная версия проекта. Со второй половины октября к этой работе будут привлечены иностранные эксперты - ведущие производители подвижного состава и специалисты с опытом трансформации железных дорог.

"Мы верим, что представленный General Electric локомотив будет иметь успех. Я бы хотел, чтобы General Electric был не только стратегическим партнером Олимпийских игр, но и стратегическим партнером Украины. Все мощности для этого сотрудничества имеются: железная дорога, авиация, другие сферы, где корпорация зарекомендовала себя на мировом уровне", - заявил министр.

 

о словам Омеляна, локомотив TЭ33А дает возможность существенно сэкономить топливо и масло, вдвое увеличить мощность нагрузки, кроме того он имеет хорошие ходовые качества.

Шестиосный, односекционный тепловоз TЭ33А, мощностью 3356 кВт, способен развивать скорость до 120 км / ч. Локомотив оборудован V-образным 12-цилиндровым четырехтактным двигателем. В его конструкции используется тяговая электрическая передача переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями, использование которых позволяет реализовывать высокую осевую мощность.

 

В течение сентября 2016 локомотив уже совершил четыре тестовые поездки на украинских железных дорогах.

Омелян пока затруднился ответить на вопрос журналистов, о вероятности приобретения этого локомотива, сообщив о предстоящих переговорах со всеми ведущими производителями по определению стратегического партнера по производству тягового подвижного состава в Украине.

"Безусловно, то, что General Electric сегодня представляет, это продукт №1. Надеюсь, что после завершения подготовки пятилетнего плана модернизации и после проведения тендера по определению стратегического партнера, мы получим возможность работать с этой корпорацией", - резюмировал министр.

 

Следует напомнить, что накануне презентации глава ПАО "Укрзализныця" Войцех Балчун на своей страничке в Фейсбуке сделал громкое заявление о количестве тепловозов, приобретенных Украиной за последние 25 лет. К сожалению, руководитель предприятия запутался в цифрах и не смог определить, сколько же тепловозов было приобретено, сколько надо и сколько в рабочем состоянии.

Фото: пресс-службы ПАО Укразлизныця и МИУ

Материалы по теме