На железной дороге под Мариуполем строят разъезды для пропуска большего количества поездов

Пропускную способность железной дороги между Волновахой и Камыш-Зарей, связывающей район Запорожья с Мариуполем, увеличивают за счет строительства новых разъездов на однопутной линии.


"Укрзализныця" приступила к строительству двух разъездов на однопутных перегонах Розовка-Зачатьевская и Зачатьевская-Хлебодаровка, а также двух блокпостов на перегонах Камыш-Заря - Розовка, Хлебодаровка-Волноваха, сообщает пресс-служба компании.

После окончания работ по строительству разъездов и обустройству блокпостов пропускная способность ветки вырастет в полтора раза до 23 пар грузовых поездов в сутки. Расширение ветки позволит увеличить объемы перевозок в направлении Мариуполя, в частности к предприятиям и портам, находящимся вблизи города. Кроме того, улучшится пассажирское сообщение, отмечают в "Укрзализныце".

На сегодняшний день, уже смонтировано четыре стрелочных перевода. К концу сентября завершатся работы по обустройству двух путей по 1 километру на разъездах и проведена реконструкция станции Розовка.

Напомним, что линия Камыш-Заря - Волноваха стала единственной, связывающей Мариуполь с остальной сетью "Укрзализныци", после повреждения инфраструктуры в результате боевых действий на востоке Украины. В связи с чем, объемы пассажирского и грузового движения быстро увеличились и остро возник вопрос о расширении линии

После окончания работ по строительству разъездов и обустройству блокпостов пропускная способность ветки вырастет в 1,5 раза до 23 пар грузовых поездов в сутки.

Фото: грузовой состав на перегоне Розовка-Зачатьевская, автор Александр Зимакин

Материалы по теме

В Мариуполе не отказались от планов заполучить 15 подержанных трамваев "Татра". Поэтому 16 февраля там объявили тендер на закупку 5 вагонов - чтобы компенсировать частично выполненные поставки по предыдущему тендеру, когда из 15 трамваев реально закупили лишь 10.

14 февраля в системе Prozorro прошли электронные торги по тендеру, объявленному Донецкой областной администрацией для приобретения шести новых троллейбусов - и побеждает в них компания, занимающаяся "отверточной" сборкой "рогатых". В итоге Мариуполь получит частично низкопольные троллейбусы предыдущего поколения по цене лишь слегка меньше среднего уровня более современных моделей.