На Одесской железной дороге вновь запускают отмененные несколько лет назад пригородные поезда

На Одесской железной дороге хвастаются расширением маршрутной сети пригородных поездов - но при этом большая часть из них представляет из себя восстановление ранее отмененных рейсов.


Региональный филиал "Одесская железная дорога" ОАО УЗ, несмотря на огромные убытки, в период 2015-2016 гг. ввела долнительные пригородные электропоезда, сообщает пресс-центр «Одесской железной дороги».

Так, с 20 октября прошлого года был введен пригородный поезд сообщением Котовск - Слободка, который был отменен в 2011 году. Также в конце 2015 года с 27 ноября, введена дополнительная четвертая пара по направлению Одесса - Вапнярка, в связи с продолжением графика движения поезда Одесса - Мигаево. В текущем году была добавлена шестая пара поездов на летний период сообщением Одесса -  Белгород-Днестровский, которая начала курсировать с 1 июля.

Также, начиная с 12 сентября, пригородный поезд пригородный поезд №6602/6603 сообщением Подольск – Помошная, который проходит по северной части Одесской области, лишенной местных автодорог, спустя 5 лет возобновил свое движение.

Одесская железная дорога ежегодно несет огромные убытки, обеспечивая пригородные пассажирские перевозки. Только за 7 месяцев 2016 года филиалом УЗ  были понесены убытки в размере  215,2 миллиона гривен. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года сумма убытков в текущем году выросла на 11,7% и достигла 26,0 млн. гривен, сообщают в филиале. При этом денег на новые составы электричек и дизель-поездов в нужном объеме нет - поэтому железная дорога просит местные власти субсидировать пригородные перевозки.

В течение текущего года услугами региональной железной дороги в пригородном сообщении воспользовались 16,7 миллионов пассажиров. 

 

Материалы по теме