Польские железные дороги модернизируют украинскую часть транспортного коридора Германия-Польша-Украина

Четверг , 4 августа 2016, 17:31
Оператор ж/д инфраструктуры Польши, компания PKP PLK объявила тендер модернизации пограничного перехода Медыка на границе с Украиной на сумму 64,5 млн злотых (более 415 млн гривен).
Польские железные дороги модернизируют украинскую часть транспортного коридора Германия-Польша-Украина

Оператор ж/д инфраструктуры Польши, компания PKP PLK объявила тендер модернизации пограничного перехода Медыка на границе с Украиной на сумму 64,5 млн злотых (более 415 млн гривен). Работы планируется начать уже в следующем года, сообщает ЦТС со ссылкой на PKP PLK.

Проектом запланирована замена 12 км пути и устройств сигнализации в районе станции Медыка. Работы будут проводиться на участке стандартной колеи длиной 0,8 км и отрезке широкой колеи протяженностью 11,8 км. Также, четыре пути будут удлинены на 200 м до 1050 м. Это обеспечит возможность принимать более длинные грузовые составы из Украины, и ускорит их обработку.

Реконструкция пограничного перехода так же включает установку 54 новых стрелочных переводов и реконструкцию 35 инженерных сооружений (мостов, путепроводов и водопропускных труб). По завершению работ в декабре 2019 года грузовые поезда будут курсировать вдвое быстрее (сейчас скорость составляет 20 км/ч).

Отметим, что по прогнозам до 2023 года компания PKP PLK намерена инвестировать в модернизацию станции Медыка более 100 млн злотых (644 млн гривен), с целью повышения безопасности движения поездов, а также сокращения времени в пути. Пограничный переход Медыка - Мостиска-2 является частью важного европейского транспортного коридора Германия-Польша-Украина.

А также, польская сторона совместно с Украиной выразила готовность принять участие в проекте по электрификации направления Ковель-Изов-Госграница.

Электрификация данного направления позволит перевозить быстрее и дешевле грузы по основному коридору между Украиной и Польшей. В настоящее время проводится корректировка технико-экономического обоснования проекта, отметили в УЗ.

Благодаря электрификации максимальный вес поездов на участке Ковель-Изов-Хрубешув увеличится с 5 до 6 тыс. тонн, это позволит отказаться от переформирования грузовых поездов на станции Ковель, сообщил глава УЗ Войцех Балчун.

Украина нуждается в электрификации 81 километра участка направления Ковель-Изов-Госграница. По данным УЗ, сегодня в Украине электрифицировано 48% участков эксплуатационной длины железнодорожной сети.

Фото: PKP PLK

comments powered by HyperComments