Немцы намерены развивать транспортную инфраструктуру в Киеве

Tram-Train - концепция, при которой трамваи могут использовать инфраструктуру железной дороги наравне с обычными поездами. Таким образом, становится возможным создание комбинированных транспортных систем, объединяющих преимущества обоих видов транспорта.


В Берлине 19 сентября было проведено совещание между заместителем председателя Киевской городской госадминистрации Ильей Сагайдаком, госсекретарем Министерства транспорта и цифровой инфраструктуры Германии Райнером Бомбой, представителями бизнеса и экспертами в области строительства и транспорта. Об этом сообщает пресс-служба Ильи Сагайдака.

На встрече было обсуждение возможной достройки Подольско-Воскресенского мостового перехода с участием немецкой стороны.

"Немецкая сторона заинтересована в проекте, и мы начинаем плодотворно сотрудничать, чтобы воплотить задуманное в жизнь. Рабочая группа должна дать ответы на многие вопросы и найти модель, которая позволит наконец достроить мост. Амбициозный план – сделать все за 4 года. В ближайшее время немецкая сторона закажет исследование состояния и потенциала проекта. Существует вариант инвестиционной составляющей", - сообщил Илья Сагайдак.

В июле текущего года мэр Киева Виталий Кличко вместе с делегацией немецких экспертов и предпринимателей во главе с Райнером Бомбой осмотрели недостроенный мост.

Также, рабочая группа немецких специалистов приступит к работе над проектом Tram-Train (двухсистемная трамвай-электричка) в Киеве. Соответствующая договоренность о создании рабочей группы достигнута на проходящей в Берлине выставке InnoTrans 2016.

Tram-Train - концепция, при которой трамваи могут использовать инфраструктуру железной дороги наравне с обычными поездами. Таким образом, становится возможным создание комбинированных транспортных систем, объединяющих преимущества обоих видов транспорта.

По словам Сагайдака, в настоящее время существует концепция маршрута от жилмассивов Троещина-Березняки до железнодорожной станции Караваевы Дачи с заездом в трамвайное депо имени Тараса Шевченко.

Tram-Train сможет развивать скорость до 120 км/ч, что делает его очень эффективным. Немцы планируют реализовать проект в течении 3-4 лет.

Фото: Wikipedia

Материалы по теме

Новый трамвай оборудован мониторами и системой видеонаблюдения, у него низкий пол и есть пандус для людей с ограниченными возможностями. К работе трамвай приступил по маршруту №3 на скоростной Борщаговской линии.