В Мариуполе вышли на маршрут четыре новых троллейбуса (ФОТО)

Троллейбусы были закуплены в рамках проекта Европейского Союза в Мариуполе. По итогам открытых торгов, победителем тендера стал ООО "Торговый Дом "Литан".


23 августа, руководство Донецкой облгосадминистрации передало городу четыре новых троллейбуса. Они проехали несколько остановок по проспекту Нахимова, а потом вышли работать по 13 и 15 маршрутам. При этом маршрут №13 удлинили.

Троллейбусы были закуплены в рамках проекта Европейского Союза в Мариуполе. По итогам открытых торгов, победителем тендера стало ООО "Торговый Дом "Литан", осуществляющий "отверточную" сборку белорусских троллейбусов МАЗ в цехах завода "Южмаш" в Днепре. Сборка троллейбусов "МАЗ-103Т" в вариант "Днипро-Т103" выглядит так: на "Южмаше" к корпусу готового троллейбуса с полностью собранным и укопмлектованным салоном ставят колеса, устанавливают тяговый электродвигатель и электронные блоки системы управления.

"Рогатые" оборудованы системой кондиционирования салона и кабины водителя, а также оснащены автоматической системой внутреннего звукового и видео-оповещения, системой спутниковой навигации. Кроме этого троллейбусы подготовлены для перевозки людей с ограниченными возможностями.

Однако, по впечатлениям пассажиров, качество внутреннй отделки троллейбусов хромает: "На линию он вышел явно без должной донастройки. Торможение и пуск  - рывками. Двери не отрегулированы в симметричности закрытия створок. Передние двери хлопают с такой силой, что весь кузов дребезжит.. Много мелкого заводского брака, например: не до конца вкрученные болты и саморезы, отсутствие вставок в потолке для подачи воздуха в салон с кондиционера (воздух подается через дырку в фанере). Стыковочные профили на полу поставлены абы как, щели, зазоры замазаныгерметиком. Ощущение, что на заводе-изготовителе не знают что такое уровень, лестница на крышу прицеплена очень криво, из салона бросается в глаза. Также поразила крышка дверного механизма передней двери, выгоревше-желтого цвета, в отличии от белоснежного всего остального в салоне, как-будто б/у, или одноцветные куски пластика на ЮМЗ закончились. Дешевый Китай какой-то" - пишет автор фотографий.

Троллейбусы были закуплены по 4,3 млн грн. за каждый.

Фото: www.transphoto.ru, пользователь TRalex

Материалы по теме