В "Киевавтодоре" рассказали, почему в Украине дороги плохие

Ремонт дороги Ремонт дороги

В "Киевавтодоре" отметили, что план ремонта в этом году выполнили. На это ушла огромная сумма – 157 миллионов гривен. Но 89% столичных дорог до сих пор нуждаются в ремонте.


Неблагоприятное географическое расположение и частая смена погоды, по мнению руководства "Киевавтодора" являются главной причиной плохого качества украинских дорог.

В "Киевавтодоре" отметили, что план ремонта в этом году выполнили. На это ушла огромная сумма – 157 миллионов гривен. Но 89% столичных дорог до сих пор нуждаются в ремонте. Главной причиной быстрого разрушения асфальта является расположение Украины в неблагоприятной природной полосе. "Может замерзнуть, снова прихватить, разморозить", - говорит первый заместитель генерального директора Юрий Баранов.

Ученые же утверждают, чтобы избежать такого количества аварийных дорог выбоины нужно сразу ликвидировать ямочным ремонтом. Для этого по периметру образовавшейся ямы вырезают большую, прямоугольную, ее смазывают битумом, засыпают горячую смесь и трамбуют катком. Срок эксплуатации у латки небольшой – максимум полгода. После чего дорога требует обязательного капитального ремонта. Причиной возникновения таких ям, по мнению специалистов, являются не погодные условия, а недостаточно подготовленная основа для асфальта.