В компании "Автомобильные дороги Украины" ищут новые возможности для финансирования

Ямочный ремонт дороги Ямочный ремонт дороги

"Автомобильные дороги Украины" зарегистрировалась в ProZorro как заказчик и потребитель товаров с 1 августа, несмотря на то, что компания не подпадает под действие закона о публичных закупках в качестве заказчика.


Выходу ПАО "Государственная акционерная компания (ГАК) "Автомобильные дороги Украины" на безубыточность, а в дальнейшем и на прибыльность может способствовать привлечение негосударственных средств финансирования работ. Об этом заявил руководитель ПАО Артем Гриненко в интервью Интерфакс-Украина.
 
"Наша компания должна научиться принимать участие в тендерах, в том числе ProZorro, в качестве участников. Сейчас много тендеров, объявляемых как за госсредства, так и за средства частных компаний, фермерами. Мы должны участвовать в них, оказывать эти услуги. За счет этого можно получить до 20-30% годового финансирования дополнительно", - сказал он в интервью.
 
Гриненко также отметил, что компания зарегистрировалась в ProZorro как заказчик и потребитель товаров с 1 августа, несмотря на то, что компания не подпадает под действие закона о публичных закупках в качестве заказчика. 
 
Со слов руководителя госкомпании, на сегодняшний день и в аппарате, и в областях отсутствуют специалисты по закупкам. "Сегодня их нужно обучить, набрать, и я создаю такой отдел, набираю профессионалов, которые работали с ProZorro в "Укрзализныце", "Укроборонпроме". Я переманил нескольких таких и поручил внедрять ProZorro в нашей системе центрального аппарата. В областях я также отдал поручение создать такие отделы и обучить людей, выделить на это деньги, время. В ближайшие дни собираемся проверить, как кто выполнил поставленную задачу", - отметил Гриненко.
Фото: adu.org.ua
Материалы по теме

Бетон действительно более прочный и служит дольше, чем асфальтобетон, но его стоимость значительно дороже асфальтобетона, и потраченные на строительство средства не окупаются.