В мининфраструктуре обвиняют зерновиков в плохих дорогах

Плохое состояние украинских дорог, особенно на юге Украины, — это следствие бесконтрольного использования тяжелого габаритного транспорта, особенно предприятиями агросектора. Такое мнение высказал первый заместитель министра инфраструктуры Украины Евгений Кравцов, в интервью издании "Агро перспектива".


"Сейчас государство ввело весовой контроль. Он уже работает, это эффективно. Нагрузка значительно упала: это подтверждают и порты, и операторы рынка. Второе направление — это запустить работу автодорожной сферы, а также строительство и капитальную реконструкцию дорог. В этом году выделяется на эти нужды 19 млрд грн. Это рекордная сумма за последние годы", — сказал Евгений Кравцов.

На сегодняшний день в Украине работает 25 весовых комплексов в 20 областях, к концу года планируется увеличение их количества до 100 единиц.
 
"Закупим 71 весовой комплекс и расставим их в определенном чередовании по всей территории Украины. Особенно в южных регионах, вблизи портов. Это самое главное", — подчеркнул замминистра инфраструктуры.
 
Напомним, что с начала года на комплексах габаритно-весового контроля за превышение установленных норм  было наложено более 1,216 млн грн штрафов. В Государственный бюджет более 200 тысяч гривен административных взысканий с фирм-перевозчиков, работающих в Одесской области.
Материалы по теме

Бетон действительно более прочный и служит дольше, чем асфальтобетон, но его стоимость значительно дороже асфальтобетона, и потраченные на строительство средства не окупаются.