В Одессе запустили на один из маршрутов газовые низкопольные автобусы (ФОТО)

На 130-ом маршруте, связывающем поселок Котовского с центром Одессы, с середины июля курсируют низкопольные газовые автобусы средней вместимости марки "Кutsenits Hydra City III".


Один из одесских частных перевозчиков - ПАО "Севертранс" приобрело партию из пяти комфортабельных низкопольных автобусов,  Автобусы австрийского производства Кutsenits Hydra City III соответствуют международным экологическим требованиям "Евро-5".

Прибывшие еще в начале мая автобусы только в середине июля начали работать на 130-м маршруте, следующем от улицы Паустовского по проспекту Добровольского в центр Одессы на улицу Жуковского. Изначально предполагалось, что эти автобусы будут работать на маршрутах "Севертранса" в Кривом Роге или Днепре.

Автобусы австрийской компании "Кutsenits Hydra City III" построены на ее заводе в Словении в 2008 году на шасси Mercedes-Benz Atego и оборудованы двигателями Cummins. Автобусы соответствуют международным экологическим требованиям "Евро-5", ранее эксплуатировались в Швеции международным перевозчиком Nettbuss. 

Это первые автобусы подобного класса с низким уровнем пола, которые эксплуатируются на природном газе "Метан" вместо обычного бензина или дизельного топлива. Отметим, что в 1980-е годы ряд одесских и областных перевозчиков эксплуатировал автобусы марок "ЛИАЗ-677" и "ЛАЗ", переоборудованных с использования бензина на сжиженный газ в баллонах.

Все автобусы оборудованы мягкими сидениями и ремнями безопасности, датчиками GPS контроля, салонными камерами наблюдения за безопасностью, электронными информационными табло, а так же полностью адаптированы к нашим дорогам. Салоны автобусов рассчитаны на 19 мест для сидения и общей вместимостью до 60 мест. В большей части салона пол низкий, повышается он лишь в задней части над колесами и двигательной установкой. Также они оснащены системой "алко-ключ", расположенной в кабине водителя, которая при отрицательном результате экспресс "алко-теста" блокирует двигатель автобуса.

Фото: Евгений Страхов

Материалы по теме