Во Львове завершилась поставка 10 автобусов "Электрон"

Муниципальный автобусный парк Львова пополнился десятком новых низкопольных автобусов производства львовского же завода "Электрон" - по 3,85 млн. гривен за машину. 23 июля все 10 автобусов доставили в коммунальный автопарк, а первый из них даже появился на городском маршруте.


Львовское коммунальное автотранспортное предприятие №1, в мае 2015 года объявило торги на закупку новых автобусов, с ожидаемой ценой 20 миллионов гривен.

По итогам конкурсных торгов победило ООО ""Совместное украинско-немецкое предприятие "Электротранс", предложившее цену в 35,850 млн. гривен или 3,585 млн. гривен за один автобус.

В конкурсных торгах также участвовали: ООО "МАЗтранссервис" (38,5 млн. грн. за, скорее всего, автобусы МАЗ-203), ДП "Автосборочный завод №1" ПАО "Автомобильная компания "Богдан Моторс" (36,5 млн. грн. за автобусы "Богдан-А701") и ООО "Научно-техническое предприятие СТГ- Инженеринг" (автобусы ЛАЗ-А183 сборки завода в Днепродзержинске 31 млн. грн.).

Самое дешевое предложение завода "ЛАЗ" отклонили из-за проблем с оформлением документов.

Общая стоимость десяти автобусов составляет 35 850 000 гривен. Договор между Львовским коммунальным автотранспортным предприятием №1 и компанией-победителем был заключен в сентябре 2015 года, а 23 июля 2016 г. все 10 автобусов были доставлены в Львовское коммунальное автотранспортное предприятие №1.

Отметим, что завод "Электрон" выпускает свои автобусы на базе кузовов аналогичных троллейбусов, использует при этом двигатели Cummins, идентичные тем, что стоят на автобусах ЛАЗ-А183. Кроме того, компоновка салона автобусов ЛАЗ и "Электрон" отличается друг от друга лишь мелкими деталями.

Всего в львовском коммунальном автопарке №1 имеется 85 собственных автобусов, из которых лишь 18 - малой вместимости. Из остальных 67 машин большой вместимости - 43 являются городскими низкопольными автобусами, 24 - купленные в разных странах Европы подержанные автобусы с низкими или частично низким уровнем пола.

Фото: Юрий Пилипчук

Материалы по теме

Украина и Польша предполагают запустить прямое пассажирское сообщение между Львовом и Люблином по железной дороге. Также рассматривается план модернизации участка железной дороги в Польше и строительства участка европейской колеи до Львова.