В Одесском областном совете отказываются от бумаги в пользу электронного документооборота

В Одесском областном совете запустили в работу электронную систему документооборота. Об этом на своей странице в Фейсбук сообщил глава облсовета Алексей Гончаренко.


Политик рассказал, для чего необходим электронный документооборот: «Эта система доступна сотрудникам из любого места мира. Таким образом мы сэкономим деньги на бумагу и печать, а также ускорим работу». Все входящие документы будут вводиться в систему после сканирования, и у каждого сотрудника областного совета будет доступ к ним. Можно будет в режиме онлайн поставить резолюцию, сделать рассылку другим сотрудникам, просмотреть другие документы.
 
Электронный документооборот был закуплен и настроен несколько лет назад, но системой не пользовались. Некоторые отмечают, что так было из-за того, что многие чиновники так и не освоили компьютер. Приходилось работать по старинке, с бумагами, и дублировать действия в электронной системе. Теперь же в облсовете полностью перейдут на работу с документами в электронном виде.
 
Остается надеяться, что когда-нибудь просматривать документы и решения по ним смогут и обычные люди.
 
В то же время в комментариях к посту Гончаренко отмечается, что данная система реально работает уже несколько лет, но при этом полностью дублируется обычными бумажными документами по причине компьютерной неграмотности чиновников.. 
Материалы по теме

Мэрия Черноморска направила письма в Министерство регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины с подробным изложением ситуации, связанной с оползневыми процессами в 9 микрорайоне и в районе базы отдыха "Радужный".