В Одесском областном совете отказываются от бумаги в пользу электронного документооборота

В Одесском областном совете запустили в работу электронную систему документооборота. Об этом на своей странице в Фейсбук сообщил глава облсовета Алексей Гончаренко.


Политик рассказал, для чего необходим электронный документооборот: «Эта система доступна сотрудникам из любого места мира. Таким образом мы сэкономим деньги на бумагу и печать, а также ускорим работу». Все входящие документы будут вводиться в систему после сканирования, и у каждого сотрудника областного совета будет доступ к ним. Можно будет в режиме онлайн поставить резолюцию, сделать рассылку другим сотрудникам, просмотреть другие документы.
 
Электронный документооборот был закуплен и настроен несколько лет назад, но системой не пользовались. Некоторые отмечают, что так было из-за того, что многие чиновники так и не освоили компьютер. Приходилось работать по старинке, с бумагами, и дублировать действия в электронной системе. Теперь же в облсовете полностью перейдут на работу с документами в электронном виде.
 
Остается надеяться, что когда-нибудь просматривать документы и решения по ним смогут и обычные люди.
 
В то же время в комментариях к посту Гончаренко отмечается, что данная система реально работает уже несколько лет, но при этом полностью дублируется обычными бумажными документами по причине компьютерной неграмотности чиновников.. 
Материалы по теме

Для финансирования работ привлекались средства из государственного бюджета — около 100 млн. гривен, 134 млн. гривен из фонда регионального развития. 100 млн. гривен выделил Одесский областной совет, 300 млн. получено кредитных средств от Укравтодора, а также 105 млн. гривен от пилотного эксперимента Одесской таможни.