Как новые трамваи попадают в Одессу: фото дня

Понедельник , 4 сентября 2017, 10:54
Показываем, как в Одессу попадают новые трамваи, точнее их корпуса в качестве исходного материала для последующей сборки.
Как новые трамваи попадают в Одессу: фото дня

Одесский трамвай сейчас обновляется путем самостоятельной сборки новых вагонов в вагоноремонтных мастерских КП "Одесгорэлектротранс", что оформляется как капитальный ремонт старых вагонов с модернизацией. По сути, из закупаемого набора комплектующих получаются новые вагоны, в которых от старого вагона остаются только документы и некоторые элементы ходовых тележек.

Как проходит процесс сборки - мы показывали в предыдущем фоторепортаже.

Сейчас же мы показываем путь самой главной части "конструктора" - корпуса вагона с электронной системой управления в Одессу.

Согласно условиям тендеров, корпус представляет собой не просто стальной каркас. Он еще и оснащен электронной системой управления, а также передним и задним остеклением.

Непосредственно изготовлением корпусов занимаются на заводе строительных машин в Калуше (Ивано-Франковская область). Поставщиком же корпусов, выигравшим уже несколько тендеров, является киевская фирма "Политехносервис". Поэтому корпуса сначала везут в Киев, где их "начиняют" системой управления и другими необходимыми комплектующими. 

После этого корпус на автотрейлере везут в Одессу и разгружают с помощью автокрана на территории вагоноремонтных мастерских в бывшем трамвайном депо на Алексеевской площади.

Как оказалось, все такие перевозки выполняет один и тот же грузовик, водитель которого Алексей начал публиковать свои путевые заметки в виде фотографий. 

Напомним, сейчас в Одессе продолжается сборка четырех трамваев из пяти, корпуса для которых закупили по завершившемуся в мае тендеру. Также проводится тендеры на закупку корпуса и ходовых тележек для одного трамвая с 70% низкого пола в салоне. И ожидается еще один тендер на 5 корпусов для сборки уже привычных новых трамваев "Т3 КВП Од", имеющих около 35% низкого пола в салоне.

Фото: www.transphoto.ru, пользователь Тралист, www.fototruck.ru, пользователь SavA

comments powered by HyperComments