В связи с кризисом Сергей Кивалов внедряет инновационный формат выхода газеты

Пятница , 1 апреля 2016, 11:20
Экономический кризис и развитие новых технологий очень плохо влияют на печатные СМИ - они сокращают объем, тираж или даже вообще закрываются. Но владелец газеты "Слово" Сергей Кивалов нашел выход из положения.
В связи с кризисом Сергей Кивалов внедряет инновационный формат выхода газеты

Не секрет, что издание почти любого СМИ в Украине в целом, и в Одессе в частности, - дело убыточное, и поэтому владельцы изданий так или иначе пытаются найти выход из положения. Одни переводят печатные издания в электронный вид, другие сокращают расходы, увольняя сотрудников, сокращая тираж или объем. Иногда в ход идут и другие методы - так, например, несколько тысяч студентов Юридической академии все без исключения оформляют себе годовую подписку на газету "Слово".

После очередного подорожания стоимости подписки до 333 гривен, фактический владелец газеты "Слово" Сергей Кивалов, который студентам Юракадемии как отец родной, решил помочь будущим юристам сэкономить на пару чашечек кофе в академической столовой. К тому же, сам он за последнее время тоже малость поиздержался - ведь ему приходится строить церковно-приходскую школу, откупаться от активистов, приходящих в гости в его "Замок Гарри Поттера", решать вопросы с правоохранительными органами по поводу статей, спонсировать движение за "порто-франко" и другие проблемы, требующие траты денег.

С 1 апреля 2016 года выпуск газеты "Слово" будет оптимизирован. Вместо традиционных газетных полос "Слово" будет выходить в рулонах. Это не только уменьшит стоимость полиграфических услуг, но также повысит спрос и будет экологичным - потому что после прочтения газету легко утилизировать.