В преддверии выборов в Одессе назначили главного по рекламе

Мэр Одессы Геннадий Труханов назначил Оксану Филипскую начальником управления рекламы городского совета.


Информация о том, что городское управление рекламы возглавила новая начальница, размещена на официальном сайте одесской мэрии. Сообщается, что Оксана Филипская сменила на этом посту Ирину Телегину, в настоящее время находящуюся в декретном отпуске по ухожу за ребенком. Ранее Оксана Филипская занимала должность заместителя начальника данного управления.

Отметим, что управление рекламы контролирует все размещение наружной рекламы в Одессе на разнообразных рекламных носителях и городском транспорте, а также выдает разрешения на право использования городской символики. Таким образом, на предстоящих выборах мэра Одессы в руках начальника управления рекламы концентрируется мощнейший рекламно-административный ресурс с возможностью вытеснения с рекламных площадей неугодных.
 
В частности, в бытность на посту начальника управления рекламы в коррупционных схемах и лоббировании подконтрольных фирм обвиняли костусевскую чиновницу Лилию Рогачко, ныне перешедшую под протекторат Сергея Кивалова и проигравшую довыборы в городской совет 8 марта.
Материалы по теме

Нынешний день в Одессе должен был быть информационно насыщенным. Ведь планировалось сразу два визита высоких столичных гостей – вице-премьер-министра Украины Павла Розенко и министра здравоохранения Ульяны Супрун.