На Трассе Здоровья замечены агитационные палатки в поддержку мэра Труханова (ФОТО)

Воскресным днем фотокорреспондент «Южного Курьера» и вся общественность Одессы заметили агитационные палатки на Трассе Здоровья — в них собирают подписи за реконструкцию Трассы Здоровья.


Молодые люди в палатках собирают подписи за реконструкцию Трассы Здоровья, вызвавшую на заседании Градсовета оживленную дискуссию и ставшую предметом острого конфликта между общественниками и мэром Геннадием Трухановым.

Так агитационные палатки с символикой мэра Труханова и молодежью замечены аккурат у шлагбаума, преграждающего путь транспорту на Трассу Здоровья в районе пляжей «Ланжерон» и «Отрада» — в местах наибольшего скопления людей. Ребята выдают невразумительные комментарии о целях своей агитационной деятельности. А планы реконструкции как всегда отсутствуют. Тем не менее набраны десятки подписей в поддержку неизвестно чего.

Напомним, проект реконструкции Трассы Здоровья был принят на Градсовете без предусмотренной Уставом города Одессы процедуры обязательного общественного обсуждения. Присутствовавший на заседании городской голова не сказал ни слова о конкретных сроках и не озвучил общую стоимость работ, ограничившись лишь общими фразами о внебюджетном финансировании. Проект также никак не связан с общей проблематикой парка «Юбилейный» — неопределенностью его границ и бесхозностью многочисленных наземных и подземных дренажных сооружений в парковой зоне.

Кроме того, проект реконструкции Трассы Здоровья, по словам мэра, не предусматривает строительства никаких автопарковок в пляжной прибрежной зоне. Тем не менее, на этих выходных на Ланжероне велись активные работы по строительству двух автопарковок вместо зеленой зоны.

Материалы по теме

Одесситы почтили память событий Майдана три года назад - с зажженными свечами они образовали фигуру тризуба. Некоторые напомнили власти о существующих и до сих пор не решенных проблемах.

Южный Курьер Транспорт анализирует статистику строительства новых трамвайных систем. Лидером по темпам открытия новых трамваев стали США, а вот в антирейтинге по закрытию трамвайного движения побеждает Россия.