На позициях Одесской мехбригады в зоне АТО обострились бои

Спустя несколько дней относительной тишины на позициях одесской 28 ОМБР сегодня усилились обстрелы. Об этом заявляет пресс-офицер 28 ОМБР Павел Омельченко.


"Сегодня по позициям Одесской мехбригады работал танк противника. Ночью и утром бригада подвергалась артиллерийским обстрелам. А утром были стрелковые бои", - заявил пресс-офицер.  

По словам волонтера Оксаны Черной, которая сейчас находится поблизости позиций 28 бригады, обстрелы обострились именно в тот момент, когда бойцы деморализованы. 

"С точки зрения военной стратегии лучшего времени перейти из мелких атак и диверсионных вылазок в полномасштабное наступление России сложно и представить", - пишет волонтер на своей странице в Facebook.

Деморализация бойцов связана с задержкой демобилизации. Это обусловило даже бунты в отдельных подразделениях.

"Бунты и недовольство по всем подразделениям, связанны с тем, что плановая демобилизация призванных в июле-августе 2014 г. переносится на сентябрь-октябрь. Казалось бы, это всего лишь еще 60 дней. Но это 60 дней на войне. Солдаты устали, - сообщает Оксана Черная. - В большей части они провели на линии фронта по 9 месяцев и больше. Без ротаций и отпусков, в окопах и под обстрелами. Они запланировали свозить своих детей и жен на море. Они уже всеми мыслями дома. Они просто хотят отдохнуть" - отметила волонтер. 

Ранее военнослужащих нескольких бригад, в частности, Одесскую мехбригаду, оповестили о том, что демобилизация по необъяснимым причинам переносится на два-три месяца. Это вызвало среди военнослужащих бурную реакцию. Во всех подразделениях, где должна была состояться плановая мобилизация, возникают бунты. Распоряжение перенести демобилизацию принял якобы Генштаб. Любопытно, что документы, оповещающие о задержке демобилизации, никем не утверждены.

Напомним, ранее родственники военнослужащих неоднократно требовали у командования 28 ОМБР провести ротацию

Материалы по теме

Для финансирования работ привлекались средства из государственного бюджета — около 100 млн. гривен, 134 млн. гривен из фонда регионального развития. 100 млн. гривен выделил Одесский областной совет, 300 млн. получено кредитных средств от Укравтодора, а также 105 млн. гривен от пилотного эксперимента Одесской таможни.