Железная дорога может ограничить работу из-за недостатка топлива

Запасы топлива на украинских железных дорогах опустились до критической отметки в 1100 тонн. Об этом сообщает начальник один из департаментов "Укрзализныци".


Суточное потребление топлива "Укрзализныци" составляет более 800 тонн. Предположительно, одна из основных причин происходящего - нарушения тендера на поставку топлива, которую провела ГП "Укрзализнычпостач". 

Большая часть магистральных железнодорожных линий в Украине электрифицирована. Однако, на станциях на маневровой работе, при формировании поездов, работах по погрузке-разгрузке вагонов работают тепловозы. Неэлектрифицированные участки железных дорог в Одесской области - линия Белгород-Днестровский - Измаил с ответвлением на Березино, а также участок железной дороги у порта Рени. Таким образом, на железной дороге могут возникнуть перебои в грузовых операциях на станциях, а также с отправкой грузовых и пассажирских поездов в сторону Измаила.

В торгах приняли участие компании Левада Ойл", "Перфект Трейдинг Ойл", "Укройлпродукт", ГП "Укртранснефтепродукт", "Дайджест Групп", "ОККО-Бизнес Контракт" и "ВОГ Аэро Джет". В результате победителем торгов была признана "ОККО-Бизнес Контракт". Она предложила наиболее оптимальную цену.

Вместе с тем, в "ОККО-Бизнес Контракт" заявляют, что компания не имеет отношения к проблемами с топливом, поскольку договор о закупке тендера и "Укрзализныци", согласно законодательству, может быть заключен не ранее, чем через 10 дней.

Напомним, ранее сообщалось, что на летнее время добавили дополнительный скоростной поезд Киев - Одесса.

 

Материалы по теме

В ходе расследования событий 19 февраля 2014 года, когда под стенами Одесской областой государственной администрации были избиты журналисты и общественники, в прокуратуре намерены привлечь к ответственности по этому делу действительного на тот момент председателя облгосадминистрации, а ныне главу региональной организации "Оппозиционного блока", народного депутата Украины Николая Скорика.